Как выбрать турфирму (турагентство) в Перми

Описание

                                          “Твори добро на всей земле, твори добро другим во благо.
                                            Не за красивое спасибо услышавшего тебя рядом.”

         

        Я не зря вынес слова из припева песни Шуры о добре в начало поста. Речь пойдёт о выборе турфирмы. Свобода воли – это то, что отличает людей от животных. Львица в азарте погони неспособна внезапно остановиться и задуматься о последствиях своей охоты. Ужин есть ужин, ничего личного. Однако человеку дарована способность сделать паузу и поразмышлять, вот и попробуем разобраться вместе, как всё-таки выбрать турфирму в Перми?                                                                            IMG_7469.JPG        

Совсем не претендую, что свой выбор вы остановите на турфирме “Сервис Плюс”, хотя это удачный выбор для Перми! Всегда проще громко заявить: “Мы самые лучшие!”, чем описывать свои преимущества, т.е. объяснять, чем мы действительно лучше других. А вот мы сели, и недолго думая, расписали все по пунктам:

  1.   Во-первых, на туристическом рынке не так много компаний, которые могут похвастаться  многолетним опытом работы в сфере туризма, а мы можем. Турфирма “Сервис Плюс” зарегистрирована в 2000 году!

  2.   Мы не самая крупная компания, почему выбирают нас? – мы стараемся больше других! Все менеджеры имеют высшее специальное образование, и  постоянно принимают  участие в инфо-турах, и семинарах по продаваемым отелям и направлениям.

  3.  У нас огромный выбор отелей, мы не специализируемся на одном сегменте рынка. Для Вас лучшие курорты, шикарные отели, роскошные яхты. Вы всё ещё сомневаетесь?

  4.   Не ленимся браться за сложные запросы туристов. Хотите совместить пребывание у моря с экскурсионными программами – пожалуйста! Решили задержаться на месяц – рады за вас: отдыхайте сколько угодно. Намерены объездить весь мир, – нет никаких препятствий.

  5.   Наш конёк – это удобная и разнообразная авиаперевозка.  Вот такие у нас преимущества, если перечислить вкратце. Получается 5:0 в пользу туристов!

Ледовый городок 082.jpg        

Любая деятельность по организации отдыха соотечественников регулируется российским законодательством, это мы все прекрасно понимаем. Для её осуществления необходимо зарегистрироваться в органах местного, чуть не написал сопротивления, хотя по сути это одно и тоже (взгляд со стороны предпринимателя). В Администрации района предприниматель получает устав предприятия. Именно в нём прописываются условия и порядок ведения деятельности турфирмы, уставной капитал (денежки которые внёс предприниматель для организации собственного дела), полное и сокращённое название предприятия и его местонахождение, учредители фирмы и пр. аспекты деятельности компании. Для простого обывателя устав может ассоциироваться с чем угодно, хоть с армейским уставом по несению караульной службы или строевым уставом, но только не с деятельностью турфирмы! Ну не знаем мы законов, хоть тресни. Не все конечно.                                                                                       

Вывод из вышеописанного: для ведения предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг требуется Устав, в котором прописывается будущая деятельность по организации отдыха граждан, которые не противоречат ГК и другим нормативным документам. 

 Для исключения проблем в реализации туров, турагентству необходимо зарегистрироваться в местной ИФНС и получить свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. В уважающем себя и клиентов турагентстве, такие документы находятся на самом видном месте или вывешиваются на сайте турфирмы, как это сделано у наc здесь. Турфирма не имеет права отказать вам в предоставлении информации о компании, с которой вам предстоит иметь дело, ссылаясь на то, что договор между вами ещё не заключён. Это можно сделать с помощью ресурса предоставленного ФНС, вбив в поисковую строку номер свидетельства ЕГРЮЛ. Сведения размещаются в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказом Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н. 

       Те, кто хоть раз был в Европе, например, в Швейцарии, Германии или Австрии мог наблюдать за речкой берущей своё начало в горах Швейцарии, а называется она Инн. Дальнейшая речь пойдёт не о речке, а о чёрной метке, выдаваемой НС при рождении любому гражданину РФ, и называется она “ идентификационный номер налогоплательщика”. Точно такой же документ, только для юридических лиц обязана получить турфирма, без него, как без рук – невозможно осуществить платёж, заключить договор и пр. Всё на том же на сайте ФНС можно идентифицировать турфирму: для этого ищите на сайте раздел “Электронные сервисы”, заходите в подраздел “Риски бизнеса” и уже с его помощью получайте нужную информацию о турфирме. Раньше было всё намного проще – пришёл в офис, посмотрел на лицензию, заключил договор и уехал. Лицензия, как напоминание о днях давно минувших, висит на нашем сайте! Получить её стоило большого труда, а потерять ещё страшней, т.к. это ставило большой и жирный крест на деятельности турфирмы.

        Как найти надёжную турфирму? Если читаете мой пост значит всемирная паутина под названием Интернет вам знакома. Вносим в известный поисковик слово “туры”, горящие туры, путёвки, туры с вылетом из Перми, горящие туры от всех туроператоров и пр., как результат тысячи ссылок с заманчивыми предложениями отдохнуть где-нибудь на Карибах или Мальдивах. Отлично, но в поисковом запросе нет слова турфирма, турагентство, а есть единоличное желание человека оказаться на море, экскурсионном, паломническом или ином туре. Дальше человек смотрит подходящее предложение вывешенное на сайте турфирмы, например, горящие путёвки из Перми или горящие туры Пермь. Заходит в контакты и созванивается, уточняя стоимость тура, горящей путёвки. Ничего необычного, правда? 

      Вряд ли нормальный человек с маниакальной настойчивостью будет выискивать сведения о турфирме, а зря. Ну, хотя бы заглядывайте в сведения о компании, с кем вам предстоит иметь дело! Как давно работает турфирма. Ничего не имею против вновь открывшихся турагентств, там тоже встречаются люди с опытом. И когда человек приносит свои кровно заработанные денежки и отдаёт их человеку с опытом, то результат сей сделки может быть непредсказуем…Один исчезает с деньгами туриста, а другой приобретает бесценный опыт. А ведь хотел, как лучше – отдохнуть на море с семьёй, оправить тёщу на лечение, да ещё и деньги на ремонт квартиры должны были остаться. Все мы порой уступаем соблазну – так и познаётся искушение. Почему ясность всегда приходит после того, как мы рискуем своими деньгами, здоровьем, а иногда и благополучием? Доверяйте больше интуиции, и пусть вами всегда движет тихий внутренний голос.

Ледовый городок 080.jpg

          Итак, выбор сделан в пользу турагентства с креативным названием “Ах, уедь”. Девушка на другом конце провода томным голосом, наполненным сексуальным оттенком пригласила вас в офис, обещая райское наслаждение. 

IMG_7467.JPG

Первое, на что необходимо обратить внимание – название турагентства (турфирмы). Вряд ли вам понравится название “Сусанин тур”, турагентство “Скатертью дорога”, “ Кокс Тревел” или турфирма “ Активный чемодан”. Дело вкуса каждого выбирать агентство по названию, но каждый выбирает для себя. Турфирма (турагентство) может работать как юр. лицо – в форме ООО, АО и пр., так и в виде ипэшника, иными словами частного предпринимателя (ИП). Не должно быть разночтений с вывеской на офисной двери и подписанным вами договором, это важно. Как-то так сложилось в России, что доверие к фирме выше, чем к ИП, поэтому убедитесь, что "Агентство честных и хороших путёвок" это реальное ООО, как это сделать писал выше, а не какой-нибудь ИП Бляблин или Надрыщев. 

Второе – ознакомиться с информацией на сайте турфирмы, в том числе и о времени её создания, услугах предлагаемых в турагентстве, менеджерах работающих в турфирме, посмотреть сертификаты о повышении квалификации, рекламные буклеты, фото-отчёты о путешествиях и пр. 

20171128_130459.jpg

Третье – где располагается офис турагентства и как он оформлен, будет лучше, если это офисный центр с высокой деловой активностью, а не частная квартира или встреча в кафе! Да, встречаются в нашей сфере и такие формы сотрудничества.

20171128_130523.jpg

       Что можно увидеть в офисе турфирмы? Да очень много! Можно увидеть в офисе турагентства, если присмотреться: документы – прежде всего, дающие право заниматься этой деятельностью. Рекламные буклеты, полноту оборудования офиса современными технологиями включая Wi-Fi, “железо” на котором работают сотрудницы турагентства, различные дипломы и грамоты, сувенирные тарелки, привезённые из путешествий, и чем их больше, тем лучше, каталоги туроператоров, и самое главное – отношение к вам, как к солнышку! 

20171128_130545.jpg

Ну и сам офис конечно. Ремонт стоит денег, а хороший ремонт стоит больших денег. Вряд ли турфирма, созданная ровным счётом на сезон, будет вкладываться в хороший, качественный ремонт помещения. А это означает, что помещение находится в собственности турагентства, как например, в турфирме “Сервис плюс”, а это ещё один несомненный плюс в пользу выбранной турфирмы. 

20171128_130602.jpg

Если предварительно собранная информация о турфирме вас удовлетворила, то можно заглянуть в Интернет и почитать отзывы о деятельности турагентства. Стоит ли всецело доверять отзывам? Лично я,  не очень доверяю отзывам, потому что  основная часть  из них покупная: заплатил – хорошая турфирма, не заплатил – не очень хорошая турфирма. Доверяйте своей интуиции или внутреннему чутью. В конце концов, есть люди, которые съездили через данную турфирму и благополучно вернулись домой! Это могут быть родители или близкие друзья. В наше время не выгодно выдавать “грибные места”, поэтому доведу до сведения, что турагентство выгодных туров –  “Сервис плюс” находится по адресу: Пермь, ул. Монастырская, 14 офис 307, тел. 235-01-02, тел. 237-61-00. 

Теперь самая важная часть в выборе турфирмы: стоимость путёвки (тура). Лишь бы эта составляющая не стала единственным критерием в выборе агентства. Кто больше скидку даст у того и куплю. Это путь в никуда. Сегодня вы отжали лишние 2% на промо тарифе у турфирмы, а завтра на этом месте окажетесь вы. Я никогда не понимал скидок в размере 50-70% от стоимости товара. В туризме столько не зарабатывают, если туроператор в течение года выходит на рентабельность 5-7%, то инвесторы в ладоши хлопают от восторга, и поэтому когда турфирма даёт дополнительные 2% от своей комиссии, то такая турфирма закроется через год, ну может, протянет два. Если создана, как “помоечная” для отмывания денежных средств, то закроется ещё раньше. Теперь у нас строго с обнальными конторками. Понимаю, что мои рассуждения отдельных людей не интересуют, главное сегодня – низкая цена,  а завтра хоть потоп. Мы ведь говорим с вами о надёжности турфирмы, которая думает о своём развитии, сохранении доброго имени и возрождении русских традиций в бизнесе, в которую Вы сможете прийти завтра, послезавтра и на следующий год.

Итак, обратившись в туристическую фирму, для начала ознакомьтесь с её уставом и свидетельством о регистрации. В свидетельстве о регистрации обратите внимание на название турфирмы и юридический адрес (т.е. адрес, по которому турфирма зарегистрирована), поскольку именно по нему вы сможете обратиться в случае возникновения каких-либо неприятностей. Послушайте менеджеров турагентства: не путают Белград с Белгородом – отлично, значит люди в теме и плохого не посоветуют. Прочитайте договор с турфирмой. Учтите, что договор – это не обязательно бумага с надписью “договор”, подписанная двумя сторонами. Подтверждением заключения договора может быть бланк строгой отчётности о принятии денежных средств, выписанная на ваше имя путёвка, ваучер в отель и пр. документы. В данном случае важна не форма, а содержание.

 Делая осознанный выбор турфирмы – выбирайте правильное турагентство, например, "Сервис плюс"


 

 


Заказать звонок


Наверх